Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Женский
- Страна, город: Нерюнгри
- На сайте: больше 10 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Женский
Страна, город:
Нерюнгри
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
60 постов (из них репостов: 1)
1157 комментариев
29 cеребряных постов
31 золотой пост
0 бриллиантовых постов
20 рекомендованных редакцией постов
23 рекомендованных наместником поста
Может писать до 9 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (11)
Conarium, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Воин Севера, King’s Bounty: Перекрестки миров, Mortal Kombat, Plants vs. Zombies, Streets of Rage , Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои меча и магии III: Клинок Армагеддона, Герои меча и магии III: Дыхание Смерти, Готика II: Ночь Ворона
Клубы (1)
Платформы
Блоги (12)
Читает (14)
Почитатели (25)
Отличный пост, интересно пишите!
Плюсатор Agasfer 46
У меня первые впечатления были несколько иными =). Свистнула где-то напрочь "избаженную" пиратскую версию - выпала в осадок. Игра постоянно вылетала во время сражений (когда атаковал вражеский юнит) или вовсе просто так, в любое время дня и ночи =). И если с первым - ещё можно было как-то бороться (например, приходить с более сильной армией и быстренько гасить "вылетающий" отряд), то со вторым - увы... только частые сохранения. Ещё был такой баг - крылья не появлялись ни после знакомства с первой валькирией, ни со второй. Баг этот - через раз, могла летать как положено - после Кристы. Кстати, когда просила воительниц взять на себя управление рунами - ничего не происходило =). Ну и небольшой и несущественный баг - так сказать, "странная" анимация у Вождей орков. Когда Вождь бил дубиной по башке - дубина просто проходила сквозь юнита, а не обрушивалась ему на голову со всей мощью =), но это, правда, не влияло на мощь удара - просто анимация дурацкая =).
Плюсатор Agasfer 46
Танка в финале сииильно радует =). У меня подобные баги часто случаются - когда герой застревает где попало. Правда, архидемон с моста не падал ни разу. Ну а "нулевой" дроид, вызываемый единственным выжившим инженером - это почти норма. По параметрам равноценен 1 дроиду. Как у MrGoloSа баг не встречался. Чтоб добить нулевого невозможно было. В Походе Орков на ум приходят (из багов) только "двойные" битвы. Когда сражаешься с отрядом, не успеваешь очухаться от битвы, но тут же автоматически загружается повторный бой с тем же самым отрядом. Ну хоть опыт идёт - и то ладно. ЗЫ. Самый клёвый скрин с Демониса =) бедная лошадь =) так эпично увязла в скале =). Автору - бигсэнкс!
Плюсатор Agasfer 46
Спасибо за интереснейшую статью. Познавательно =).
Интересно, откуда двойной урон магического снаряда на не-магов? Баг что ли?
А что это за гигантский железный тёмный рыцарь? Мне такой не встречался. Из Льда и Пламени? А мне ещё странным показалось, что в такой масштабной игре так мало боссов: уже поднадоевший Паук, Локи да финальный псевдо-муж Амели. За скрины - отдельное спс! Полный восторг! =) Особенно криты от молний Книги Зла и от Ловушки (надо хоть раз в жизни прокачать этот навык - полезный, оказывается).
Моё почтение!!!
Плюсатор Agasfer 46
"Эх, похоже я один такой безумно влюблённый в НВ. Я в "чистую" вторую не играл." (с)
Я думаю, немало таких безумцев =). А ведь уже десять лет прошло с момента выхода... эх, молодость, молодость...
Кстати, я тоже в "чистую" ни разу ни ногой. Смысл? Наверно после "НВ" она покажется унылой мутью.
Плюсатор Agasfer 46
Классная статейка. Автору - респ.
Может не в тему, но хотелось бы подробней о часовне и склепе, на сайте встречались блоги о чём угодно, кроме этих нехитрых объектов.
Плюсатор Agasfer 46